Начать новую тему Ответить на тему
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баг-трекер
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя


Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Игра: %Active_game%
Игровой ник: CeperaRus
Фракция: Человег

Вообще у нас для этого есть место в репозитории. Но, думаю, форум будет более удобным для игроков.

При написании поста старайтесь не писать ничего лишнего:
- Общее название бага
- Краткое описание, что не работает(при каких условиях) и как работать должно.
- По возможности добавить скриншот.

Что уже исправлено
- Во всех известных местах исправили проблему с буквой "я"
- Переписаны некоторые тригеры в админке и убран режим сандбокса.
- Исправлены назначения диспозал-труб (возможно не все)
- Лужи (не следы) крови снова стали скользкими.
- Пожарные аирлоки теперь закрываются при воздушных тревогах.
- У киборгов, ИИ и пИИ теперь нормальный crew manifest, как в ПДА.

В планах
- Добавить\вернуть клована и мима в список профессий.
- Добавить\вернуть мемо.
- Переписать\вернуть старые рецепты для кухни (аля раскатка теста на столе и прочего подробного приготовления).
- Исправить баг, когда игрок с отрубленной головой считается живым (скорее всего игра воспринимает его как мозг).

_________________
◥▶◀◤


Последний раз редактировалось 6apa6ax 07 апр 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг-трекер
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 07:57 
Не в сети
Аватар пользователя


Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:44
Сообщений: 25
Откуда: Captain's Quarters, NTC Central Command
Игра: Battle For Wesnoth
Игровой ник: VeryBigForest
Фракция: Альянс Кналга(Дварф)
Класс: Громовой страж

Да простят меня все багоюзеры, но этот баг убивает игру =\
Суммируемая дальность источников света
Например, можно взять два фонаря и положить в карманы, чтоб светили. И О ЧУДО - они светят в два раза дальше, чем обычный фонарь. Так же с пда + шлем, да хоть с чем! Если напихать во все дыры ПДАшек, то можно ходить светить на всю станцию.
СПОЙЛЕРОТА
Просто шапка инжа
Изображение
Она же, но с фонарем на ПДА
Изображение

_________________
СПОЙЛЕРОТА
Изображение


Вернуться наверх

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг-трекер
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя


Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:24
Сообщений: 62
Игра: PlanetSide 2
Игровой ник: Ciiol
Класс: Combat medic

VeryBigForest писал(а):
Суммируемая дальность источников света

Ок, принимается. Теперь яркость падает с расстоянием квадратично, а не линейно как раньше. Исправлено в коммите 236b3d9a90.

[Добавлено: 25 мар 2013, 19:49]

Хотя, вообще говоря, если ты возьмешь в руки два фонарика, то световой поток от тебя будет ровно в два раза больше, чем если ты будешь с одним фонарем. Так что, увеличение освещенности багом не является. Им можно считать разве что несоразмерность этого увеличения, но и то, в этой игре это не особо заметно --- недостатки графики и того способа, которым рисуется тень, всё скрывают.


Вернуться наверх

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг-трекер
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя


Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:44
Сообщений: 25
Откуда: Captain's Quarters, NTC Central Command
Игра: Battle For Wesnoth
Игровой ник: VeryBigForest
Фракция: Альянс Кналга(Дварф)
Класс: Громовой страж

Не присваевается/не записывается пин-код в notes

_________________
СПОЙЛЕРОТА
Изображение


Вернуться наверх

 Профиль  
 
Показывать:  Сортировать по:  
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron